"GWS" (Грузинская Компания Вин и Алкогольных Напитков)

Немного сегодня в Грузии тех людей и компаний, которые каким-либо образом сохраняли бы имидж грузинского вина. В основном виноделием в Грузии занимаются мелкие производители, которые мало заботятся о качестве вина. Такие промышленники, не имея новейших технологий, разливают вино кустарным способом. Производить хорошее вино, которое и вкусно, и не вредит здоровью, дело непростое, в первую очередь нужен начальный капитал, причем не сотни и не тысячи долларов.

Одна из компаний, которая и капиталом владеет, и разливает соответствующее международным стандартам грузинское вино - это компания "GWS" (Грузинская Компания Вин и Алкогольных Напитков), основанная в 1993г. совместно с французской группой "PERNOD RICARD" .
"GWS" производит вино около 30 наименований, причем вина не только традиционные, такие, как ХВАНЧКАРА, АХАШЕНИ и т.д., но и современные, такие, как СТАРЫЙ ТБИЛИСИ, САЗАНО, РАЧА и т.д., разработанные специалистами "GWS" и являющиеся их собственностью.

Настоящей гордостью GWS является винзавод "Ачинебули" (самый большой завод в Грузии, на востоке Грузии, в Кахетии), оборудование которого по последнему слову техники обошлось компании почти в 3 миллиона долларов. Завод в потенциале способен выпускать 6 тысяч бутылок высококачественного вина в час или 12 миллионов литров вина в год.

Уже сегодня "GWS" экспортирует примерно 90 процентов своей продукции в более чем 20 стран мира: Россию, США, Германию, Японию, Великобританию, Украину, Казахстан и др.
"GWS" контролирует розлив также на заводах Лтд Баракони (Хванчкара), Имерети (Сазано), на винзаводе в Хашми. Надо отметить, что в отличие от остальных экспортеров грузинского вина на Российском рынке, "GWS" не применяет вакуум-сладкую технологию при розливе вин. Для компании "GWS" это категорически неприемлемо, так как такие технологии не предусмотрены для классических именитых грузинских вин, также недопустимо использование в купажах грузинских вин импортных виноматериалов. В технологии розлива компания "GWS" применяет только холодный розлив. Непременным условием получения высококачественного вина "GWS" считает использование синтеза традиционной грузинской методики - холодного брожения виноградного сока и холодного разлива вина с современными технологиями.

За довольно короткое время вина от компании "GWS" получили более 100 наград, в Нью-Йорке, в Чикаго, в Москве, в Лондоне и т.д.
Ежегодно "GWS" расширяет свои так называемые апелляционные зоны - это территории, на которых выращивается тот или иной сорт винограда для производства определенной марки вина. Сейчас общая площадь апелляционных виноградников компании достигла более 700 гектаров, высажены здесь наиболее распространенные и универсальные сорта винограда - "Саперави" и "Ркацители".
Виноградники оснащены уникальной системой капельного орошения: на экспериментальном участке в 63 га к каждой лозе подведена вода, а поливка компьютеризирована. Уход за каждым гектаром апелляций обходится компании примерно в 15 тысяч долларов, но, как показывают подсчеты, через несколько лет, когда пойдут серьезные урожаи винограда, расходы окупятся сполна.
"GWS" контролирует весь процесс: от разбивки виноградника до бутылирования.

"ТАМАДА" и "СТАРЫЙ ТБИЛИСИ"

В 2000 году 26 наименований грузинских вин "GWS" были разделены на две торговые марки: престижную и дорогую "Тамада" и более доступную - "Старый Тбилиси". 
Подобные меры, с одной стороны, облегчают проблему выбора вина. С другой - соответствуют стандартам международной практики.
Появление новых торговых марок определило изменение оформления винных этикеток "GWS" . Новый дизайн имеет уникальное графическое решение.

Марка "Тамада" представлена 19 наименованиями элитных грузинских вин, ценность которых определяется ограниченной территорией происхождения сортов используемого винограда.

Марка "Старый Тбилиси" объединяет 7 качественных грузинских вин и является более доступной по цене, благодаря большей распространенности сортов винограда, используемых в производстве.

Важно отметить, что на всех этикетках вин "Тамада" и "Старый Тбилиси" в левом верхнем углу всегда присутствует логотип компании "GWS" - всадник.

 

Комментарии
Добавить новый Поиск
Варвара  -  Новые идеи и дизайн для винных и алкогольных напит   | 183.38.2.xxx | 2015-06-17 06:30:33
Уважаемые менеджер,

Добрый день! Возможно
вы знаете компании, которые заинтересованы
в закупке дизайнерской упаковки.Надеюсь, Вы
можете
переотправить это предложение
Вашим партнерам или Вашему менеджеру по
закупке!

Мы являемся одной из наиболее
известных компаний Китая, производящих
различые виды высококачественных упаковок
для
винных и алкогольных напитков. Нашими
клиентами являются:
Beam Global,Buffala Trace
Distillery,St.Agnes Distillery, etc.

Наши главные
продукты:Бумажные и деревянные
ящики//Бумажные и жестяные банки//�...
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."