Русица

Компания «Амтел» — одно из немногих отечественных предприятий, имеющих замкнутый цикл производства водочной продукции. В структуру «Амтел» входит не только завод на территории подмосковного города Королев, но и спиртовое производство в Брянской области. Зерно для изготовления спирта выращивается на собственных посевных площадях компании «Амтел». Отсюда — абсолютная уверенность коллектива предприятия в непревзойденном, а главное — гарантированном качестве предлагаемой ими продукции.

Одна из последних новинок компании — водка «Русица» — за совсем короткое время завоевала внимание многих ведущих операторов алкогольного рынка. И вполне заслуженно: создавая рецептуру напитка, специалисты предприятия учли последние рыночные тенденции, уделили огромное внимание внешнему виду новинки, а также разработали грамотную концепцию ее позиционирования. Работа по созданию бренда велась в течение шести месяцев 2008 года, в результате чего водка «Русица» стала продуктом, не имеющим аналогов на отечественном рынке.

В производстве спирта для водки «Русица» используется уникальная пшенично-ржаная культура тритикале. Преимущества этой культуры заключаются в ее неприхотливости и способности приспосабливаться даже к суровым климатическим условиям нашей страны. Спирт, полученный из зерен тритикале, придает конечному напитку оригинальный вкус и ярко выраженную хлебную нотку в аромате.

Особой гордостью специалистов предприятия является технология производства водки «Русица». Процесс изготовления напитка длится трое суток, в течение которых будущий напиток обрабатывается порошкообразным активированным углем, очищается разваренным крахмалом, отстаивается, пропускается через пресс-фильтр. Благодаря этим обязательным этапам конечный продукт получается прозрачным, как слеза, с характерным кристальным блеском.

Кроме основных компонентов — воды и спирта — водка «Русица» содержит целый букет дополнительных ингредиентов — ароматные спирты и настои, которые производятся на этом же на предприятии в специальном цехе.

Благодаря такому щепетильному подходу к вопросам качества водка «Русица» по праву может называться элитной. Подтверждает этот факт и элегантный внешний вид продукта. «Русица» — это бренд, который мы облекли в привлекательную форму, разработав для водки специальную, очень элегантную бутылку, — рассказывает Елена Пушкина, руководитель отдела маркетинга. — Продукт рассчитан на взыскательного потребителя, предъявляющего высокие требования не только к качеству, но и ко внешнему оформлению, но при этом он далек от псевдоимперского стиля, который так активно используют сегодня многие алкогольные компании».

Водка «Русица» представлена на рынке в четырех разных вкусах: «Русица», «Русица с кунжутом», «Русица элитная» и «Русица хлебная». В перспективе — разработка еще нескольких оригинальных рецептур.

Немаловажным подтверждением качества нового бренда стала первая и весьма значимая награда, полученная за водки «Русица c кунжутом» и «Русица элитная». В декабре 2008 года новинки были удостоены почетного звания «Российский лидер качества» в рамках государственной программы «Российское качество». В данной категории среди ликеро-водочных предприятий завод «Амтел» стал единственным производителем, удостоенным в прошлом году премии подобного уровня.

В отдельных регионах нашей страны водка «Русица» уже появилась в свободной продаже. Жители ближнего зарубежья также имеют возможность оценить все многочисленные достоинства данного напитка. Руководство компании «Амтел» не исключает возможность выхода «Русицы» и в сегмент HoReCa.

Важно отметить, что продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте. При всей уникальности рецептуры, великолепном исполнении упаковки и оригинальности укупорки (при помощи пробки из бука) напиток доступен широким слоям потребителей.

Официальная презентация водки «Русица» состоялась на Международной выставке «Продэкспо-2009» в феврале текущего года. Напиток получил немалую долю внимания рыночных игроков. В рамках работы с этим брендом была заключена масса новых долгосрочных договоров. Все желающие получили исчерпывающую информацию о новом бренде и условиях сотрудничества с производителем.

Водки «Русица» и «Русица элитная» были награждены серебряной и золотой медалями соответственно в конкурсе «Лучший продукт — 2009», который проводился в рамках выставки «Продэкспо-2009».

В целом для компании «Амтел» выставка прошла успешно, превзойдя ожидания коллектива предприятия. Водка «Русица» вызвала неподдельный интерес посетителей, что стало лучшей наградой за проделанную в 2008 году работу.

 

 

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."